Комплект 4 в 1 (Унитаз Jacob Delafon Patio микролифт + инсталляция Grohe Rapid SL) E4187-00,E70021-00,38721001

Назад в каталог Арт. 38721001+E4187-00
Комплект 4 в 1 (Унитаз Jacob Delafon Patio микролифт + инсталляция Grohe Rapid SL) E4187-00,E70021-00,38721001
Комплект 4 в 1 (Унитаз Jacob Delafon Patio микролифт + инсталляция Grohe Rapid SL) E4187-00,E70021-00,38721001
  • Комплект 4 в 1 (Унитаз Jacob Delafon Patio микролифт + инсталляция Grohe Rapid SL) E4187-00,E70021-00,38721001
  • Комплект 4 в 1 (Унитаз Jacob Delafon Patio микролифт + инсталляция Grohe Rapid SL) E4187-00,E70021-00,38721001
Характеристики
Антивсплеск да
Бренд Grohe
Гарантия 10 лет
Материал Фарфор
показывать на ГЛАВНОЙ да
Режим смыва Две кнопки (режим эконом)
Сидение с микролифтом Да
Страна Германия
Тип унитаза Комплект инсталляция и унитаз
Цвет Белый
Показать все ∨

Цена 16 876 р.
21 095 р.
Купить в 1 клик

Информация о бренде

Создатели бренда Эмиль Якоб и Морис Делафон в 1889 основали свою компанию «Якоб и Делафон». Сначала они производили сантехнические краны и трубы. Их смесители уже тогда отличались оригинальным дизайном, за счет этого они быстро завоевала большую популярность.

Уже 10 лет спустя компаньоны приобретают завод в Бельвуа, где открывают производство абсолютно новой продукции – сантехнического фарфора – или, как его называли в те времена - «фарфоровый гранит». Еще через год - бренд получил официальное имя - Jacob Delafon.

Ассортимент после этого только расширялся. В 20-е годы Джакоб Делафон налаживает производство чугунных ванн. Производство тоже росло – компания выходит за пределы Франции и открывает первые заводы в Испании, в Сарагосе. В 70-е начинается производство акриловых ванн и мебели для ванных комнат.

До распада СССР сложно было представить присутствия Jacob Delafon на рынки России. "Буржуазные излишки", иначе бы сантехнику Jacob Delafon не назвали. На сегодняшний день никаких преград для использования качественой сантехники радующей глаз у российского покупателя нет. Сантехническая продукция бренда представлена достаточно широко во всех субъектах России.

С 80-х Jacob Delafon влился в группу предприятий Kohler, но французская компания не потеряла ни собственного имени, ни принципов работы. И стратегия осталась – не менее эстетской, чем при основании фирмы – дарить людям красоту, гармонию и безупречный стиль.